На днях стриминговый видеосервис Netflix набрал 200 млн подписчиков. Разумеется, это внушительное число стало для платформы значимым достижением, однако «праздновать» и «отдыхать» в Netflix не собираются.

Недавно стало известно, что в скором будущем у сервиса появится несколько новых полезных функций, включая быстрый поиск фильма или шоу «на удачу». Суть этого нововведения аналогична поисковой функции Google «Мне повезет!», когда поисковик сам выбирает сайт, на который перевести пользователя. Везет, конечно, не всегда, но Google старается, чтобы его результат максимально соответствовал введенному запросу.

По словам представителей Netflix, их система в обязательном порядке учтет предпочтения пользователя, основываясь на просмотренном ранее контенте и истории поиска. В Netflix посчитали, что функция поиска контента «на удачу» должна полюбиться многим пользователям. Пока что сервис еще не придумал название для этой опции.

За один 2020 год Netflix набрал 37 млн платных подписчиков. Большое влияние на развитие сервиса оказал глобальный карантин. По словам представителей Netflix, в 2021 году пользователей ждет много нового и хорошего. Также в компании отметили, что поводом стараться стало не только стремительно растущее число подписчиков, но и серьезные конкуренты, среди которых Disney и WarnerMedia.

Напомним, в 2021 году Netflix пообещал выпускать по одной премьере каждую неделю.