Бизнес

Netflix планирует потратить 12-13 млрд долларов на создание контента в этом году

Теги: #Netflix
82c6db58d704e058f415dd81f32bb393

В 2017 году Netflix сообщила, что в 2018 году потратит 7-8 млрд долларов на создание уникального контента, но несколько ошиблась в расчетах. Издание The Economist утверждает, что, скорее всего, сумма будет равна 12-13 млрд.

Некоторые из фильмов и сериалов будут доступны уже в это году, другие же выйдут позже. Такие инвестиции позволят Netflix выпустить более 80 фильмов и 700 новых или лицензированных телепрограмм. Для сравнения, Warner Bros. выпустит 23 фильма за год, а Disney — 10. Правда, некоторые из этих фильмов будут сразу же доступны в цифровом варианте, минуя кинотеатральные релизы.

Согласно мнению Goldman Sachs, на производство контента к 2022 году Netflix ежегодно будет тратить до 22,5 млрд долларов. Немалая порция бюджета уйдет на крупные полнометражные фильмы — сиквел «Яркости» с Уиллом Смитом, боевик «Six Underground» с Майклом Бэем в качестве режиссера и Райаном Рейнольдсом (150 млн долларов) и «Ирландец» Мартина Скорсезе с Робертом Де Ниро и Аль Пачино (125-140 млн долларов).

Для финансирования этой стратегии сервис взял несколько миллиардных кредитов — возможно, именно для того, чтобы было, чем эти кредиты отдавать, в некоторых странах Netflix тестирует более дорогие тарифные планы.

В настоящее время настолько же амбициозных планов у других стриминговых сервисов нет: Amazon, например, потратит 4 млрд долларов. Одним из конкурентов станет Disney, которая воспользуется контентом свежеприобретенной 21st Century Fox для наполнения каталога своего собственного онлайн-сервиса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.