В Великобритании стартовала рекламная кампания QLED-телевизоров Samsung — 20-секундный видеоролик, во время просмотра которого кажется, что телевизор вышел из строя. Реклама будет транслироваться на 18 британских каналах.
Начинается ролик с нескольких секунд помех, а потом показывает чисто черный экран. Через шесть секунд на черном экране проступает надпись: «This is your TV screen… most of the time a void full of nothing» («Это ваш экран... большую часть времени — пустая бездна»), а дальше следует перечисление плюсов работы режима Ambient Mode на QLED-телевизорах Samsung, который в режиме ожидания подстраивает изображение на экране под окружающую среду, показывает слайд-шоу из галереи или выдает полезную информацию вроде прогноза погоды и новостей. На официальном канале YouTube Samsung UK опубликована менее пугающая версия этой рекламы — покороче и поинформативнее.
В поддержку кампании Samsung запустила в социальных сетях хэштег #TVblackout и отправила на улицы Лондона промоутера с телевизором на голове и транспарантом с надписью «No More Blank Screens!» («Нет пустым экранам!»).
Опасность заключалась в том, что реклама транслировалась во время финала Лиги чемпионов, а футбольные фанаты, как известно, отличаются горячим нравом и могли успеть за шесть секунд черноты на экране действительно вывести телевизор из строя.
По словам Samsung, компания провела исследование и выяснила, что для 60% британцев черный прямоугольник пустого экрана «доминирует в интерьере комнаты или же слишком выделяется», и что многие уделяют внимание скрытной или вписывающейся в дизайн технике.
Это не первая спорная реклама от Samsung. Годом ранее компания выпустила ролик, в котором в течение 200 секунд новейшая стиральная машина крутила белье в барабане. По словам компании, реклама олицетворяла «балет технологий», однако для большинства зрителей это была попросту машина, стирающая белье.