Пока аналитики предсказывают объединение видеосервисов, крупные IT-компании их только плодят. Например, компания Arrow, владеющая правами на выпуск сотен фильмов от независимых и почивших в бозе киностудий, из-за падения продаж этих лент на дисках тоже решила создать свой видеосервис. Так что теперь любители арт-хауса и ужасов тоже смогут наслаждаться своими любимыми шедеврами, не выходя из дома.

В Google тоже решили превратить свой видеосервис YouTube в подобие Netflix, расширив права и возможности пользователей. В ближайшее время YouTube TV «представит новый дополнительный пакет с потоковой передачей 4K, офлайн-просмотром и неограниченным количеством одновременных каналов для дома».

Какой именно контент будет предоставлен дополнительно, что из имеющегося получит 4К-разрешение и как будет осуществляться загрузка на гаджеты для офлайн-просмотра — не уточнили, но стоить такие услуги будут наверняка больше, чем регулярная подписка. Кстати, она уже подорожала летом прошлого года до 65 долларов — одновременно с этим добавились новые каналы вроде ViacomCBS.

Намерен расширить предоставляемый контент и Amazon Prime. С 18 марта на этом сервисе появится отдельный канал лент от студии Icon Films. Под ее крылом в свое время были сняты «Драйв», «Дом из песка и тумана», «Апокалипто», «Страсти Христовы», «Там, где сердце», «Погребенный», трилогия «Эффект бабочки», «Жизнь в розовом цвете», «Госфорд парк», «Малкольм Икс» и многие другие фильмы.

Естественно, подписка на новый канал для пользователей Amazon не будет бесплатной, но с ценами пока не определились, тем более что они будут разниться в зависимости от выбранного пакета.