Свежеопубликованные отчеты от компаний-аналитиков рынка Nielsen и Leichtman Research, свидетельствуют о падении интереса к традиционному телевидению. Оно отступает под напором потокового вещания, TikTok и YouTube. По данным Nielsen, на «линейное» телевидение сейчас приходится менее половины всего использования телевизоров.
За один летний месяц 2023 года кабельное телевидение потеряло один процент, и примерно столько же приобрели источники ТВ-контента из категории «Другое». Цифры согласуются с годовыми итогами: использование кабельного телевидения сократилось на 12,5%.
Те же тенденции подтверждает и Leichtman Research, по данным которой во втором квартале 2023 года кабельное телевидение потеряло примерно 1,73 миллиона подписчиков. О том же говорят (если не кричат) действующие лица профильных направлений, например, Рид Хастингс (Reed Hastings) из Netflix, объявивший 2032 год годом официальной смерти линейного телевидения.
Логичный выход для традиционного телевидения показали такие компании как Tubi и The Roku Channel. Это бесплатные телевизионные сервисы, вплоть до предоставления бесплатных телевизоров. Источником денег для них становится исключительно реклама. Правда, многие аналитики считают такой маркетинг дорогой в никуда.