«К сожалению, мало кто обращает внимание на сетевые провода, – сетовал Алекс Брейди, представитель компании Nordost, – я тоже до тех пор, пока не пошел работать в Nordost, был одним из таких людей. Но впоследствии я понял, что первые два метра кабелей в системе даже важнее, чем последние два».
Компания Nordost была одной из первых, кто обратил внимание на сетевые провода в сетапе с точки зрения влияния на итоговое качество звука. Вчера, на презентации в московском шоу-руме «Чистый звук», Брейди наглядно это влияние продемонстрировал всем пришедшим.
На начальном этапе система включала в себя межблочные и акустические провода линейки Blue Heaven и стандартные черные сетевые кабели, идущие в комплекте с техникой. В процессе презентации Алекс по одному менял сетевые кабели на все более и более премиальные из разных линеек. Многожильные проводники рекомендовал использовать с усилителями, в то время как одножильные — с источниками.
Илья Кинжалов, представитель дистрибьютора Barnsly, организовавшего это мероприятие, заметил, что в последнее время многие стали интересоваться кабелями. Он связал это с кризисом и с тем, что качественные кабели дают возможность заметно улучшить звук, не прибегая к огромным тратам, которых потребовала бы замена компонентов сбалансированной системы, что актуально в непростых финансовых условиях.
Компания Nordost гордится тем, что все их кабели не просто производятся целиком и полностью в Америке, но и даже медь в них от американских поставщиков. В этом году Nordost отмечает свое 25-летие, и в начале презентации был придуман слоган, описывающий работу компании на протяжении всей ее истории: «no bullshit, just science».