Исследовательская компания NPD Connected Intelligence опубликовала доклад, затрагивающий рынок телевизоров США. Как выяснили аналитики, 45% американцев покупают новые 4K-модели по той причине, что им хочется телевизор с экраном побольше. О высоком разрешении думают 39%, а 24% покупателей в первую очередь заботит цена.
Согласно исследованию, 90% используемых жителями США телевизоров все еще не поддерживают 4K. Стивен Бейкер (Stephen Baker), вице-президент NPD Group считает, производителям нужно выпускать модели с большими экранами и высоким разрешением — именно такие телевизоры будут продаваться лучше всего.
В ноябре 2017 года о планах купить новый телевизор заявило 23% опрошенных, в феврале этого года — 28%. Эта статистика показывает, что с каждым годом желающих сменить старый телевизор становится все больше. В основном большие 4K-телевизоры устанавливаются в общие комнаты. С февраля 2017 года по февраль 2018 года продажи современных 55-дюймовых панелей выросли на 8%. Если учесть, что большая часть пользователей все еще не приобрела UHD-телевизор, а вся индустрия ориентируется на форматы нового поколения, то в скором будущем можно ожидать стремительный рост продаж.
Если говорить о телевизорах с диагональю от 40 до 50 дюймов, то такие модели продаются немного хуже: их покупают в дополнение к уже имеющейся большой панели. Среди моделей для кухонь и спален лидируют 43-дюймовые UHD-телевизоры.
Весной этого года онлайн-сервис подбора дизайнов Houzz выяснил, что телевизор стал самым востребованным продуктом для установки во дворе частного дома.