В Далласе (США) прошла конференция участников торгового объединения Home Technology Specialists of America (HTSA). На мероприятии выступили представители агентства NPD Group, а основной темой стало будущее индустрии умных домов. Ведущий аналитик NPD Group Стивен Бейкер (Stephen Baker) выступил с большим докладом. По словам Бейкера, рынок умных устройств и систем к концу этого года вырастет на 20%, и подобный рост ожидается в ближайшие два года. Особым спросом будут пользоваться премиальные решения для домашних инсталляций.

Бейкер отметил, что настолько быстрых скачков вверх в индустрии еще не было. Он убежден, что в ближайшие годы бизнес в сфере умных домов ждет большой успех. Особое внимание, согласно мнению эксперта, стоит уделить кухонным инсталляциям, автомобилям и здоровью. Если говорить о кухнях, то в первую очередь речь идет об умных дисплеях (например, Google Home Hub или Lenovo Smart Display). Специалисты NPD Group считают, что такие смарт-устройства станут незаменимыми помощниками в домашнем хозяйстве.

Ведущий аналитик NPD Group Стивен Бейкер

Среди ведущих компаний, от которых напрямую зависит будущее смарт-индустрии, Бейкер выделил Amazon и Google. Если следовать советам аналитика, то всем инсталляционным фирмам уже сейчас стоит начинать использовать технологии этих двух гигантов в своих проектах.

Что касается самых платежеспособных и заинтересованных пользователей, то в скором будущем этой категорией людей станут миллениалы. Ориентироваться на молодежь и на старшее поколение бизнесу пока не стоит. Около 35% из всех потраченных на электронику денег поступает именно от миллениалов.

Помимо прочего, Бейкер говорил о новых телевизионных технологиях. Аналитик убежден, что будущее за OLED и MicroLED. Также продавцам стоит обратить внимание на новые модели с премиальным дизайном и интересными хайэндными технологиями. Обычные недорогие смарт-телевизоры будут продаваться хуже (здесь стоит учитывать, что доклад Бейкера основан на исследованиях, проведенных в США).