Сразу несколько аналитических агентств выпустили весьма оптимистичные прогнозы продаж на вторую половину года, в которых самый большой рост демонстрируют OLED-телевизоры, а остальные типы дисплеев вырастут, как иногда говорят в биржевых сводках, разнонаправлено.

Все они в один голос говорят о том, что 2019 год был не очень благоприятным для производителей ЖК-телевизоров из-за падения цен на панели в результате демпинга китайских компаний, от чего корейские гиганты стали отказываться от собственного производства и перепрофилировать свои заводы.

2020-й стал настоящим испытанием уже для всех, так как спрос в мире на период первого квартала упал почти на 40%, а премиум сегмент еще и испытал явную нехватку OLED-панелей из-за проблем с производством в Корее и срывом запуска завода в Гуанчжоу. То есть у людей явно снизился интерес к покупке телевизоров даже на карантине, когда телевизоры остались одним из немногих развлечений, доступных населению.

Теперь эти же аналитики прогнозируют бурный рост продаж после окончания карантина, когда как раз сидеть дома будет необязательно, а свободных средств на покупки станет меньше из-за вынужденного простоя работы. Причем наибольший рост прогнозируется у дорогих QLED Mini LED-моделей с ЖК-матрицами, а OLED-телевизоры по их мнению должны показать рекордный рост в 35% в сравнении с тем же периодом прошлого года, а именно в годовом выражении, то есть по сравнению со всем 2019-м.

Основанием этого для аналитиков послужили хорошие новости с завода LG Display в Гуанчжоу, который все-таки запустил производство материнских матриц нового типа, позволяющих производить 48-дюймовые и 77-дюймовые OLED-панели одновременно. При этом снижение цен на готовые OLED-телевизоры как не планировалось, так и не планируется.