У OLED все хорошо, а будет, судя по всему, еще лучше. Фактический объем продаж, который опубликовали на сайте Business Korea и подтвердили аналитики из IHS Markit, в четвертом квартале 2019 года составил 1,1 млн штук, достигнув максимального уровня за год, когда было продано около 600 000 единиц за каждый из трех предыдущих кварталов. То есть в четвертом квартале продажи увеличились на 66,5%, а за год всего — почти на 3 миллиона штук. Это означает увеличение доли OLED на рынке телевизоров с 1,1% в 2018 году до 1,3% в 2019 году.
Будучи крупнейшим в мире поставщиком OLED-телевизоров, LG Electronics была в авангарде этого роста, поставив в четвертом квартале 598 000 OLED-телевизоров, что составило почти 54% от общего числа. К слову, выпустив свои первые OLED-модели в 2013 году, продажи LG Electronics в первый год составили всего 4 000, а в 2018 году достигли уже 2,51 млн. единиц.
Прогнозы от IHS Markit еще более радужные: ожидаемые отгрузки телевизоров возрастут еще на 50% до 4,5 млн. единиц в 2020 году, затем до 6,7 млн. штук в 2021 году, 9,35 млн. в 2022 году и 11,5 млн. в 2023 году. Соответственно, доля OLED-телевизоров на общем телевизионном рынке достигнет 20% в 2023 году.