Винил

Чикагский мебельщик спас 50 000 пластинок и не знает, что с ними делать

Теги: #счастья привалило#винил#находка

«Хорошего должно быть в меру», — наверняка именно так думает чикагский производитель мебели, чья коллекция винила в течение нескольких дней выросла с 500 пластинок до 50 000. Тейлор Уоллес (Taylor Wallace) снял студию на складе, расположенном на юге Чикаго, и обнаружил в подвале «170 поддонов винила, шесть 25-футовых (около 7.7 метров) стеллажей, заполненных до потолка, и несколько 50-футовых (около 15 метров), также касающихся потолка — забитые винилом до отвала». К тому моменту, как этот подвал обнаружил Уоллес, 490 кубометров (640 кубоярдов) винила уже были уничтожены мусорщиками из Junk King.

Поначалу Тейлору было жалко уничтоженные пластинки, но после седьмого или восьмого спасенного поддона этого чувства как не бывало. Коллекция выросла до 15 тонн и она хранится в той самой студии над подвалом, которую снял Уоллес. Сейчас он занимается сортировкой пластинок, перебирает их и оценивает. «Те, что можно продать на Ebay минимум за 30 долларов, я отложу. Наверняка продам их в первую очередь и оплачу аренду, — объясняет он. — Таков мой первоначальный план: продать немного через интернет и слегка разрядить эту груду».

В этом подвале складировал винил Гэри Хорвиц (Gary Horwitz), с 1977 по 2004 год владевший магазинами Record Exchange — первыми в Чикаго, которые продавали и новые, и уже бывшие в использовании пластинки. Магазины открывались и закрывались, а нераспроданный винил отправлялся в тот самый подвал, обнаруженный Тейлором Уоллесом. «Я руководствовался “экономической теорией прокрастинации”, — объяснил свое решение Хорвиц. — Если ждать достаточно долго, в какой-то момент то, что ты имеешь, кому-то непременно понадобится».

Тейлор не особо рад свалившемуся на него счастью. Эта огромная коллекция отнимает много времени и сил, которые он хотел бы тратить на бизнес и на своих клиентов. Финансовая сторона вопроса тоже оставляет желать лучшего: аренда стоит около 6-7 долларов за квадратный фут, плюс Уоллес доплачивает своим работникам, которые помогают ему с сортировкой винила.

И все равно ему интересно, какие же пластинки были среди тех, что он не смог спасти.

Комментарии

#

Самый момент истины начнется, когда уже в датацентрах, куда в итоге соберутся все цифровые исходники для раздачи стримминга, будут не знать, что делать с этой информацией. Найдут в подвале сервер с сотней эксабайт старой уже музыки, и что с ней делать? Прослушать - целой армии солдат не хватит целой жизни. А ведь кто-то сочинял, радовался, что получилось ничего, ожидал доходов, вот какие-то рожи на фото, наверное, довольные результатом, и самое смешное - и правда ничего звучит. И что с этим делать? Никто не покупает, и даже ретро-каналам такое количество не нужно. То же касается книг и фильмов. Парадокс, но по сути накопленное за столетия богатство цивилизации, став на массовый поток, сначала скатилось до дешевки, а под занавес может стать совсем бесценным в прямом смысле, то есть будет стоить ноль. Вы хотите отформатировать диск 100 эксабайт, Да/Нет?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Такой объём накопится только если всё что только возможно скачивать с торрентов. У студий, телеканалов и кинокомпаний, как правило хранятся все исходники и никто не думает форматировать, наоборот всё в цифру переводят и физического объёма занимает это немного.

- 50 дБ +
#

Распродать самому такое количество невозможно - простейшая математика. Дальше зависеть будет от умелой организации и от содержимого склада - тонна мусора, как ее не обзывай, все одно останется тонной мусора, если таковой была изначально.

- 50 дБ +
#

Продавать задёшево пачками по 50 пластинок , потом пусть покупатели сортируют и обмениваются.

- 53.01 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.