В апреле 2015 года директором отделения потребительской электроники компании Panasonic Россия назначен Сергей Кожевников. Как сказано в пресс-релизе, в новой должности Сергей будет отвечать за формирование маркетинговой стратегии и политики продаж всех потребительских продуктов Panasonic в России и странах СНГ, а также стратегическое планирование и взаимодействие с ключевыми партнерами. До Сергея Кожевникова данный пост занимал японец Масааки Кобаяши (Masaki Kobayashi), он вернулся в Японию по окончании своего контракта.

«Будучи глобальной корпорацией, Panasonic стремится локализовать свои активности в каждом отдельном регионе. В нынешних условиях локализация ключевых бизнес-процессов становится особенно актуальной. Сергей Кожевников возглавил одно из двух крупнейших направлений бизнеса Panasonic в России и СНГ. Уверен, что его 18-летний опыт работы в компании, профессиональная экспертиза и глубокое знание рынка позволят нам добиться больших успехов», — прокомментировал назначение Дзюнити Судзуки (Junichi Suzuki), генеральный директор Panasonic Россия.
Три года назад в интервью нашему журналу Сергей, будучи руководителем AV-подразделения Panasonic в России, говорил: «И тот факт, что в России появляется локальный менеджмент, говорит о том, что российское подразделение стало позитивнее выглядеть со стороны штаб-квартиры в Японии». Сейчас в числе своих приоритетов на новом посту Сергей Кожевников называет преодоление последствий экономического кризиса, выявление стратегических направлений для роста, локализованную разработку и продвижение передовых потребительских продуктов с учетом специфики российского рынка.

Под руководством Сергея останутся пять подразделений: департамент аудиовидеотехники, департамент бытовой техники, отдел климатического оборудования, департамент портативных источников энергии и коммерческий департамент потребительских продуктов компании Panasonic Россия.