Компания Paramount заявила о приоритетном развитии своего стриминга. Теперь больше усилий и ресурсов фирмы пойдет на потоковые релизы. Такой поворот идет вразрез с заявлением Disney о планах увеличить количество своих кинотеатральных релизов до конца 2021 года, да еще и с 45-дневным премьерным «окном».

Судя по всему, решение о смене приоритетов созрело в недрах материнской компании ViacomCBS, запустившей Paramount+ в марте 2021 года на базе своего почившего в бозе потокового сервиса CBS All Access. Новые направления потребуют обновления руководства компании Paramount, которая теперь будет делать больше контента для Paramount+ и других потоковых платформ, и меньше — крупных блокбастеров.

«Наши сегодняшние действия построят сильную динамику Paramount, привлекая широкую аудиторию с учетом ее меняющихся вкусов и привычек», — заявил исполнительный директор ViacomCBS Боб Бакиш (Bob Bakish).

Процессы уже пошли. Для начала был уволен главный исполнительный директор Paramount Pictures, Джеймс Джанопулос (James Gianopulos). Его сменил Брайан Роббинс (Brian Robbins), руководивший подразделением детского телевидения.

По данным источника, близкого к компании, количество кинотеатральных релизов Paramount уменьшится примерно вдвое. В то же время Paramount Television Studios, наоборот, удвоит свои объемы. Упор будет сделан на шоу, эксклюзивные для Paramount+. Объем контента для Netflix и Apple TV+, выпускавшегося до сих пор, также сократится.