Аналитическая компания Muso, специализирующаяся на мониторинге цифрового медиаконтента, пиратстве и защите авторских материалов, сообщила, что пиратский контент стал более востребован из-за глобальной самоизоляции.
Впереди всех по потреблению пиратской музыки и фильмов в марте оказались жители США и России (мы на втором месте). Следом идет Индия. Нужно отметить, что пиратские сайты/приложения особенно заинтересовали меломанов, но существенные финансовые потери все-таки понес кинематограф.
В США пиратские фильмы стали востребованнее на 30%. Энди Чаттерли (Andy Chatterley), глава Muso, отметил, что повышенный спрос на пиратский видеоконтент связан с общим ростом спроса на фильмы и сериалы. «Netflix заявил об увеличении количества платных подписок, но и пиратские сайты стали посещать чаще», — объяснил Энди.
В целом же, спрос на медиаконтент во время пандемии вырос по всему миру. Особый интерес к такому виду развлечений проявило население в возрасте от 25 до 54 лет (эта возрастная категория стала в два раза больше смотреть фильмы и слушать музыку).