С 13 марта кинотеатр в московском ТРЦ «Афимолл» заработал под брендом Okko, теперь кинотеатр называется «Кино Okko Афимолл Сити». В мультиплексе располагается 10 кинозалов, включая зал формата IMAX Sapphire, совмещающий в себе технологию IMAX и удобства VIP-зала.
«Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят крупнейшие в России сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», а также ведущий онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и онлайн.
Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Бренд Okko — важный инструмент, при помощи которого преимущества экосистемы будут транслироваться пользователям», — заявила Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.
Генеральный директор Okko Иван Гродецкий, в свою очередь, отметил, что ребрендинг кинотеатров является важным процессом. По словам Гродецкого, ребрендинг «увеличит узнаваемость и доверие к Okko, а также даст конкурентные преимущества».
В «Кино Okko Афимолл Сити» покупатели билетов в кассах могут получить в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона, в которой посетителям предлагают «получить опыт онлайн-кинопросмотра».
В соответствии с объявленной стратегией Rambler Group, ребрендинг затронет все онлайн- и офлайн-носители, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление.