Новый американский сервис для просмотра фильмов Red Carpet Home Cinema представляет собой во всех смыслах премиальную систему. Чтобы стать подписчиком, необходимо обладать кредиткой с запасом на 50 000 долларов США. Также нужно купить домашний медиасервер с защитой от пиратства за 15 000 долларов и «пройти специальную проверку». Взамен создатели сервиса предложат онлайн-доступ к самым свежим кинотеатральным премьерам.
Стоит отметить, что компания позиционирует свою платформу не как потоковый сервис или обычный онлайн-магазин, а как уникальную «систему VIP-доступа» к новым фильмам.
Что касается цен на сами фильмы, то узнать их можно будет только после прохождения регистрации (и одобрения), однако на сайте Red Carpet Home Cinema пишут, что за прокат одного фильма придется заплатить минимум 500 долларов. За эти деньги клиент сможет посмотреть кино два раза в течение 36 часов.
Глава Red Carpet Home Cinema Фред Розен (Fred Rosen) объясняет, что его «люксовый продукт ориентирован исключительно на богатых людей». У сервиса нет цели собрать как можно больше подписчиков — хватит нескольких тысяч богачей для годового дохода «около 300 млн долларов». Ежегодно на сервисе будет появляться примерно 40 новых фильмов от Warner Bros., Paramount, Lionsgate и 20th Century Fox. Другие именитые кинокомпании пока ведут переговоры с Red Carpet.