Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) выложила отчет о выручке в музыкальной индустрии в США в 2015 году. В нем сообщается не только об успехе винила, но и падениях в индустрии. Так, число продаж физических носителей в целом сократилось на 11,9% — со 141,3 млн копий до 124,5 млн. Из них сильнее всего упало число продаваемых на CD синглов — на 67%: в 2015 году продали 400 000 синглов в отличие от проданного годом ранее 1 млн. Популярность полноценных альбомов на CD уменьшилась на 13,9%.

Другие, чуть менее распространенные варианты носителей, стали популярнее. Число проданных в 2015 дисков формата SACD превзошло значение 2014 года почти на 40%, а число проданных DVD Audio — почти на 170%, достигнув 200 000 копий.

Индустрия цифровых продаж развивалась за счет платных подписок стриминговых сервисов: в 2015 году пользователи на них потратили на 52,3% больше, чем в 2014. Покупка же цифровых вариантов альбомов и синглов была не самым популярным занятием по сравнению с 2014 годом, потому как в 2015 было продано на 7% и 14,9% меньше соответствующего контента.

Музыкальное видео меньше интересовало пользователей как в цифровом, так и в физическом варианте. В осязаемом формате число проданных копий упало на 20%, а в цифровом – на 53%.

Винил же, как уже было сказано, показал 28% роста продаж лонгплеев и 4% - синглов.

В целом баланс цифровых и физических продаж в музыкальной индустрии все сильнее смещается в сторону цифровых носителей: если в 2014 году на них приходилось 67% продаж, то в 2015 – все 70%.