Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) анонсировала новый логотип, который поможет меломанам идентифицировать среди многочисленного контента HD-музыку. Данным логотипом продавцы цифрового контента будут маркировать музыкальные файлы, если они отвечают официальным требованиям. Официальное определение Hi-Res-музыки выглядит так: «Аудио без потерь, способное воспроизводить полный спектр звуков с записей, которые были мастерированы из музыкальных источников с качеством, превышающим CD-качество (48 кГц/ 20 бит или выше), которые передают то, что было задумано звукоинженерами, музыкантами и продюсерами изначально».
Логотип Hi-Res Music разрабатывался организацией 2B Communications специально для цифровой музыки, которая официально доступна для скачивания или потокового прослушивания. Новый логотип дополнит уже имеющийся логотип Hi-Res Audio, лицензированный Японским аудиосообществом (Japan Audio Society), для потребительской техники. Помимо ретейлеров, логотипом смогут пользоваться лейблы в рекламных целях.
«У меломанов сегодня есть много источников, чтобы слушать любимую музыку, — говорит Дэвид Хьюс из RIAA, — и те, кто слушают цифровую музыку, тоже хотят получать высшее качество. Логотип Hi-Res Music и определение понятия станут очень полезными для музыкальных фанатов при поиске информации о контенте».
Крэйг Колман (Craig Kallman), президент и председатель Atlantic Records, говоря о Hi-Res Music, отметил, что «самое лучшее, что можно получить от музыки, это услышать ее с той глубиной и богатством звука, с каким слышал ее музыкант в студии». Другие представители крупных компаний также сделали подобные положительные заявления касательно Hi-Res Music. Стоит отметить, что представители лейблов возлагают довольно большие надежды на новый стандарт и его логотип.