Акустика

Российский High End 2017: широкополосная акустика и НЧ-звено от Sound Art

Теги: #Российский Hi-End

На выставке «Российский High End 2017» в этом году Sound Art под руководством Алексея Петрушевского представит несколько моделей широкополосной акустики.

Так, на выставке покажут линейку АС на основе гибридных широкополосных динамиков BMR 3,5 и 4,5 дюйма. На стенде будут как полочные версии АС, так и напольный вариант линейного массива. Главные отличительные особенности новых моделей, по словам разработчика, это значительно улучшенная АЧХ, больший запас по мощности и перегрузочной способности.

С этой акустикой будет соседствовать НЧ-звено, состоящее из сабвуфера типа риполь на спаренных 12-дюймовыйх драйверах и промышленной платы усилителя с DSP, позволяющей выполнить оптимальную настройку НЧ-звена под любые типы акустики и помещений. В этой разработке, про признанию Алексея, главный упор сделан на достижение максимального качества в инфранизком диапазоне, начиная как минимум от 25 Гц.

Компанию этим устройствам составит напольная акустика «Торнадо» на основе традиционных высокочувствительных широкополосных головок Sonido SWR200AT диаметром 8 дюймов, рассчитанная на использование в работе с высококачественным ламповым усилением. Этот образец, как считает разработчик, должен наглядно демонстрировать преимущества технологии «Торнадо» для использования оформления широкополосных головок высокого класса.

Комментарии

#

Очень гармонично будет смотреться с усилителем из предыдущих новостей....... Я не знаю, насколько длинное многоточие нужно поставить.

- 60.79 дБ +
#

Выглядит акустика ужасно, на скворечники похоже... Не понятно что мешало просто нарисовать обычный корпус и отделать его просто шпоном. Все тут плохо - и форма и отделка. Но хотя бы одному нужно отдать должное - разработчики экспериментируют с не самыми обычным конструкциями. И на выставках раньше многие отмечали, что звук то получается интересным.

Видимо нет пока четкого запроса на внешность, и/или нет достаточной технической базы чтобы эту внешность сделать приличной.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Видимо нет пока четкого запроса на внешность, и/или нет достаточной технической базы чтобы эту внешность сделать приличной.

А как вы это себе представляете? Встречают то как известно по одежке. Концепция должна быть предложена производителем (форма) и желательно, чтобы это не была концепция типичной компьютерной акустики (как на последнем фото). Отделка уже другой вопрос, тут действительно есть вполне объективные препятствия к росту (оба аспекта) без спроса.

- 50 дБ +
#

Вообще, наименование Sound Art как бы обязывает к тому, чтобы выглядеть одновременно достойно и нетривиально, хоть пусть замысел и касался проявления в техническом аспекте.

- 50 дБ +
#

Цветовая гамма колонки (?) на первом фото очень напоминает цвет изделий для быта производства СССР времен 1960х-1970х. Покрашено краской-серебрянкой или металл заполирован наждачкой, или анодирование какое-то грубое. Да и форма почти такая же. Припоминаю из своего детства: было несколько таких приборов, один из них электронагреватель в форме тарелки. Вот какое-то такое убожество:

Второй - фотоувеличитель. Вот какой-то такой ужас:

Тогда этот цвет и оформление видимо считалось жутко модным. Я видел много приборов оформленных таким образом и цветом. Вот я писал про СССР в заметке про усилитель, но чем черт не шутит, может они специально старались это таким образом оформить? Типа их ностальгией пробило или нас должно пробить. Но меня эти расцветки и формы всегда угнетали, как и мрачные мраморные изваяния эпохи застоя.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Это не модно, это полное отсутствие дизигна. Так оформлялись все приборы в соответствии с суровыми рекомендациями министерства приборостроения средств автоматизации и систем управления ссср.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Приборы да. Как в кино руководить ракетным пуском... Еще переключатели в палец и такие огромные вольтметры в черном канте. Но вот бытовые аппараты почему то в СССР красиво рисовали дизайн в рекламных иллюстрациях, а в магазинах стояло это убожество. Не знаю, что заставило Sound Art оформить акустику в таком духе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Но притом хай файные изделия СССР середины 80-х вполне приличный вид имели, не все конечно, но первый и нулевой класс выглядели вполне пристойно, а иногда даже очень интересно.(Вспомнить деку радиотехника с выезжающим кассетоприёмником, "олимп", или всеми любимый "бриг" и "с 90".

А выглядит изделие с первой фотки как-то и правда очень колхозно, уверен, пионеры в "кружке радиолюбителя" поделки красивше оформляли. Усилок так вообще на китайца какого-то похож. Но, может раз там "хай энд" написано, надо слушать, а не смотреть. Но при этом вопрос о том, что бы заиметь нечто подобное отпадает практически сразу...



- 50 дБ +
#

Нужно сказать, что у Алексея акустика непохожа ни на что, что можно встретить в продаже. Поэтому как-то неприлично судить даже не понимая как она устроена. А устроена довольно интересно. Во первых очень компактная, головки всего 3,5 дюйма, а звучание - взрослое. Динамик крепится не к корпусу, а необычным способом. И самое главное - внутри в компактном корпусе находится "торнадо" . Проект очень интересен и советую послушать его. Конечно, еще не всё так красиво и есть над чем работать...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Это все здорово, я не отрицаю, но почему же так страшенько и убого??? Добавить к заявленному красивый корпус - и готов конкурентный продукт. А так - внешность убивает все. Очень жаль.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

На счет внешнего вида, думаю, что только автор ответит. Могу добавить, что на выставке в 2016 году были другие

У внутри хотел автор добиться эффекта безэховой камеры. Корпус наборный и без параллельных боковых стенок


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

к сожалению именно отсутствие «красивой обертки» как таковой убивает у многих желание не то что купить, но даже послушать!( вторым негативным фактором зачастую становится непомерная стоимость... не понимаю, как человек, вложивший труд и душу в своё детище, создавший творческий и неординарный продукт, может настолько равнодушно относиться к дизайну! Причём не надо нам изысков, нужно просто сделать не отталкивающий внешний вид и обеспечить аккуратную сборку! А так получается, что 10, ну или пусть 20 процентов (дизайн в данном случае лишь малая часть от всего процесса создания) от всех трудозатрат по созданию чего либо убивает на корню конкурентоспособность и жизнеспособность продукта! Слова о сложности и затратности по мне тут не приемлемы, поскольку человек хочет выйти на рынок, а рынок без «обертки» не принимает никого...

Да, звук это главное, но даже заклятый аудиофил не поставит в свой дом с нормальным ремонтом вещь, которая вызывает диссонанс!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #
Поэтому как-то неприлично судить даже не понимая как она устроена.

Вряд ли уже найдется в мире человек, который понимает до последних мелочей все устройство современного автомобиля. Но дать оценку машине легко. При этом гений ее конструкции уходит далеко на второй план перед такими житейскими вещами, как: ремонтопригодность, периодичность обслуживания, расход бензина, удобство посадки и т.д. Есть разница между тем, чтобы делать в качестве хобби для себя и тем, чтобы делать на продажу. А судить о потребительских свойствах изделия, сделанного на продажу - очень даже прилично. Это главное бельмо на глазу "самодельщиков" на мой взгляд - они пытаются в большинстве случаев продать нам результат своего хобби, когда покупателя интересует другой продукт. Об уникальности технических решений нужно упоминать, но только тогда, когда это демонстрируется в качестве конкурентного преимущества. А у этого изделия нет конкурентов (в негативном ключе, к сожалению).

Для продажи же "на основе знания" слишком мало информации по устройству изделия. Как вы и обратили внимание - я лично не понял прелести. Ну купил автор головку у стороннего производителя, засунул ее в рассчитанный по-своему корпус. Так делают "все", чем он лучше?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Так делают "все", чем он лучше?

Как раз в этом случае все иначе. Конструкция, которую делает Алексей до него ни разу не представлялась публике для ознакомления. В этом акустика уникальна, а нравится или нет - другой вопрос. Мне тоже дизайн и размер не по душе, но это не значит, что такое решение не имеет право на существование. И покупатель примет решение рублем, как говорится. Кстати, их стенд в 2016 году был очень интересен многим именно из-за несоответствия большого звука и маленького размера.

- 50 дБ +
#

Хочу уточнить это было в 2015 г. и нам вручили единственный приз от оргкомитета ( дополнительное прослушивание) и он был дан, как раз за дизайн и качество звука.

В этом году Алексей выставляется самостоятельно без партнера 2015 г.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.