Белые наушники Apple Airpods двигают рынок вперед. Так, в первом полугодии 2018 года российский рынок наушников вырос по сравнению с первым полугодием 2017 года в деньгах почти наполовину (на 44%) как раз за счет продаж этой модели. Доля самой американской корпорации на российском рынке наушников увеличилась втрое — с 5,8% до 15,8%.
Продажи в штуках, однако, выросли всего на 5%. Средняя стоимость наушников в итоге увеличилась на 38% и достигла 1 030 рублей. Всего за первые полгода в России купили 8,5 млн наушников на 8,8 млрд рублей. Среди проводных наушников лидирует JBL, увеличившая долю рынка в России с 8,2% до 18,5%.
Основным фактором роста продаж стала популяризация беспроводных наушников: в первом полугодии 2018 года они принесли 45% выручки, в то время как в 2017 году только 22%. В «Связном» и «Евросети» объем продаж беспроводных наушников в деньгах превысил объем продаж проводных моделей — 53% против 47%.