Маркетологи Samsung, судя по всему, решили продолжить эксплуатировать букву «Q», зарегистрировав торговую марку под именем Q-Symphony. Напомним, что у Samsung уже упоминались Q Color, Q HDR Elite, Q Picture и Q Smart.
Заявку на товарный знак Q-Symphony уже подана в ряде стран. Впрочем, это не выходит за рамки привычной деятельности огромной корпорации: Q-Symphony — лишь последний из брендов, зарегистрированных Samsung в последнее время. Перед этим были, например, Dual LED, Infinity Screen или Zero Bezel.
Q-Symphony, в отличие от упомянутых брендов, скорее всего, относится к аудиооборудованию. Его представление в EUIPO (Интеллектуальная собственность Европейского Союза) с заявкой отнесено к классу 9: «описания телевизоров; звуковые панели; аудиоколонки». Что же касается конкретного содержания этого термина, то здесь мнения пока расходятся.
Наиболее правдоподобно, пожалуй, предположение о том, что Q-Symphony будет обозначать не серию конкретных устройств (тут логичней было бы «Q Sound» или «Q Audio»), а некую технологию. Стоит вспомнить о Harman, принадлежащем Samsung и вполне способном на подобные инновации.
И, если учесть календарь ближайших крупных событий, ответ на все поставленные вопросы вполне может появиться в ходе посленовогодней выставки CES 2020. Будем ждать.