Спустя год после первой публичной презентации серии защищенных телевизоров Samsung The Terrace компания начала их продажу в России. Причем самостоятельно — вопреки ожиданиям специалистов инсталляционного дела The Terrace будут продаваться напрямую через официальный интернет-магазин Samsung и обычные сетевые магазины бытовой и AV-техники.

Как и ожидалось, технически эти телевизоры в основном будут повторять 4К QLED-модели компании, то есть обладать прямой подсветкой матриц с усиливающим «линзовым» слоем и 16 зонами затемнения, пиковой яркостью 2 000 нит, ОС Tizen с доступом к потоковым видеосервисам, автоматической настройкой картинки под уровень освещения, но немного упрощенной аудиосистемой с двумя динамиками и усилителем мощностью 2х10 Вт.

Более развитую систему сложно было поставить из-за корпуса, обеспечивающего влаго- и пылезащиту по стандарту IP55. Он не предполагает, что телевизоры будут поливать из садового шланга, но допускает установку на открытом воздухе — рабочий диапазон температур у данной серии составил -31 °С до +50 °С.

Телевизоры Samsung The Terrace и в США стали одними из самых дорогих в категории аппаратов для установки на свежем воздухе, но у нас они будут еще дороже, причем значительно: рекомендованная цена самой маленькой модели с диагональю 55 дюймов составила 330 000 рублей, 65-дюймовой — 400 000 рублей, а 75-дюймовой — 550 000 рублей.