Samsung активно осваивает ниши lifestyle-моделей телевизоров, давая им помимо бездушных индексов имена собственные. Вслед за The Serif, The Sero и The Wall он анонсировал еще одну серию — The Terrace, — объединяющую модели для установки на свежем воздухе. Пока что в нее будут входить три модели телевизоров с диагоналями 55, 65 и 75 дюймов, а также саундбар. Все они будут снабжаться влаго- и пылезащищенными корпусами и портами для подключения по стандарту IP55.
Технически телевизоры, для которых уже опубликованы полные спецификации, мало будут отличаться от «домашних» 4К QLED-моделей: прямая подсветка по всей площади экрана с 16 зонами затемнения и специальным излучающим слоем между диодами и матрицей, процессором Quantum 4K, аудиосистемой с двумя динамиками и усилителем 2Х20 Вт и ОС Tizen.
Однако настройки, по словам разработчиков, будут другими — специально сделанными, чтобы обеспечить более высокую яркость изображения в 2 000 нит, необходимую для просмотра в солнечную погоду.
Главное же техническое отличие — герметичный металлический корпус. Видимо, из-за него телевизоры будут стоить отнюдь не дешево. В США, где заказы на них уже начали принимать, 55-дюймовая модель обойдется в 3 450 долларов, 65-дюймовая — в 5 000, а 75-дюймовая — в 6 500 долларов.
Надо сказать, что влаго- и пылезащищенная техника для работы на улице никогда не отличалась доступностью, и телевизоры — не исключение. Причин тому много, но главные: малые тиражи выпуска, индивидуальная разработка и ручное производство без применения конвейера. К Samsung The Terrace это вряд ли будет относиться, однако он все равно стоит дороже аналогов.
Ожидается, что с осени The Terrace начнут продавать в Европе, Австралии, Новой Зеландии и других регионах. Но в России этих моделей можно не ждать — по крайней мере, в этом году.