Подразделение известной аудиокомпании, Sennheiser Hearing, представило, по сути, TWS-наушники (если судить по форме и набору функций), которые позиционируются, как «безрецептурные слуховые аппараты» (Over-the-Counter Hearing Aids). Для Sennheiser это новый класс устройств, предназначенных для рынка США. Многие «наушниковые» фирмы срочно разрабатывают аналогичные модели благодаря недавнему изменению требований американского FDA (Food and Drug Administration).
Обе новинки, All-Day Clear и All-Day Clear Slim, уже получили одобрение этого самого Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для использования «в качестве традиционных заушных слуховых аппаратов (BTE) с функциями улучшение речи и другими самонастраивающимися функциями».
«Законодательство о безрецептурных препаратах позволяет нам заполнить значительный пробел на рынке слуховых аппаратов, улучшая готовые к ношению решения с помощью нашего обширного опыта в акустике и улучшении речи», — отметила Клара Бек (Clara Beck), директор категории слуховых аппаратов Sennheiser. В новинках также используются опыт и лицензии компании Sonova, специалиста в слухопротезировании.
Обе модели поддерживают Bluetooth и способны проработать на одной зарядке до 16 часов. Настройки доступны в приложении All-Day Clear, адаптированном для мобильных устройств Android и Apple. Новинки появятся в середине лета июля на сайте Sennheiser Hearing, в розничных магазинах и у профильных специалистов.
В США рекомендованная производителем розничная цена слуховых аппаратов Sennheiser All-Day Clear и All-Day Clear Slim составит, соответственно, 1 400 и 1 500 долларов соответственно.