Недавно Sonos сообщила о планах прекратить выпускать обновления для ряда устаревших устройств. Компания сразу объяснила, что продукты продолжат работать, но с ограничениями. Несмотря на это, многие владельцы техники Sonos предыдущих поколений неправильно поняли заявление — часть пользователей решила, что их Sonos-системы вообще прекратят функционировать. Среди тех, кто все понял верно тоже оказалось немало недовольных, чего в общем-то стоило ожидать. Чтобы уладить ситуацию, глава Sonos Патрик Спенс (Patrick Spence) лично обратился к пользователям Sonos.
Спенс опубликовал сообщение с извинениями и уточнениями. В своем обращении он еще раз подчеркнул, что устаревшие системы (ZonePlayer, Connect, Connect:Amp, Play:5, CR200, Bridge) «продолжат работать, как работают сейчас». Также Спенс пообещал выпускать для этих устройств патчи, исправляющие ошибки и гарантирующие безопасность. Более того, глава компании пообещал, что при необходимости Sonos «предложит альтернативное решение». О чем здесь идет речь — пока наверняка неизвестно.
Что касается «несовместимости» старых продуктов с новыми, то Патрик Спенс объяснил, что компания целенаправленно стремится разделить устройства на две отдельные экосистемы. Это нужно для того, чтобы новые модели Sonos могли работать в полную силу и получать самые свежие обновления. Если верить Спенсу, у Sonos есть целый план касательно этой инициативы. Деталями плана «поделятся в ближайшие недели».
Отметим, глава Sonos не опроверг ранее сделанные заявления и не обещал отказаться от идеи прекращения поддержки устаревших моделей. Смысл обращения Спенса заключался в том, чтобы понятно донести до пользователей информацию. «Надеюсь, вы простите нам нашу оплошность и позволите вернуть ваше доверие», — подытожил Спенс.