На прошлой неделе компания Sonos провела первую публичную продажу (IPO) своих акций на бирже Nasdaq. В день открытия котировки акций Sonos выросли больше чем на 30%, завершив торговый день на отметке 19,91 долларов США. В ходе IPO Sonos привлекла 208,3 млн долларов.

Патрик Спенс (Patrick Spence), глава Sonos, сказал, что компания «выходит на большую сцену». Такая стратегия подразумевает усиление конкуренции c Amazon, Google и Apple, однако нужно помнить, что Sonos использует стороннего голосового помощника Amazon Alexa (в будущем добавится Google Assistant). Другими словами, Sonos не может действовать слишком агрессивно: эта компания должна вести, как отметил Спенс, «взаимовыгодное сотрудничество».

Помимо прочего, глава Sonos пообещал интеграцию с Google Assistant «к концу этого года». По словам Спенса, к праздничному периоду Sonos закончит работу, и умный помощник Google появится на колонках производителя: «Мы работает настолько усердно, насколько можем».

Еще одно замечание Спенса коснулось поддержки ранее выпущенных устройств Sonos. Если верить его словам, то компания не забывает даже о тех системах, которые были выпущены несколько лет назад. Полную совместимость с AirPlay 2, кстати, получили только четыре модели, а остальные девайсы отнесли к «устаревшим». В любом случае, представители Sonos акцентируют внимание на их заботе об обладателях давно купленных систем.

Наконец, Патрик Спенс рассказал, что компания ищет партнеров в Азии: у Sonos есть планы запустить линейку колонок с голосовыми помощниками, поддерживающими китайский язык. Также Sonos не забывает про Индию и Японию, считая эти страны весьма перспективными с точки зрения востребованности устройств, предлагаемых Sonos.