Компания Sonos заявила об ожидании стабильного роста на 10–12% в 2019 году, что соответствует доходу от 1,25 до 1,275 млрд. долларов. Sonos объяснила солидные доходы в последнем квартале 2018 года — 496 млн. долл. — отчасти, своими «активными решениями для дома» и намекает на новые категории продуктов, но предполагает «сниженную скорость продаж» ближе к концу года. Цифра 496 млн. долл. — на 6 процентов больше, чем в предыдущем году. Объем продаж достиг 2 384 581 единиц.

Прибыль Sonos составила 87 миллионов долларов, что на 34 процента больше, чем в прошлом году. Компания, базирующаяся в Санта-Барбаре, штат Калифорния, сообщает, что в настоящее время ее продукты работают в более чем 8 миллионах домовладений.

«Если бы я хотел выделить что-то главное в первом квартале, это был бы успех нашего портфолио домашних кинотеатров, — выступая перед инвесторами, говорит генеральный директор Sonos Патрик Спенс (Patrick Spence). — В секторе домашних кинотеатров мы достигли 42-процентного роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Он добавил: «2019 год начался удачно благодаря нашему обширному портфелю продуктов, но у нас есть еще некоторые интересные вещи».

В частности, Спенс рассказал о появлении Google Sonistant для Sonos и о новом варианте наружных спикеров, построенном на основе Sonos Amp и Sonos Architectural.

«Чтобы предоставить интегрированное решение и расширить возможности рынка, мы разработали Sonos Architectural от Sonance — совершенно новую коллекцию инсталлируемых пассивных колонок, созданных и оптимизированных для Sonos Amp», — говорится в сообщении компании.