Вывод новых моделей на рынок редко осуществляют случайным образом — в этом деле тоже нужна стратегия, чтобы эффективно привлечь покупателя. Как правило, в первую очередь выводят самые крутые и интересные модели, а после — самые доступные, чтобы удивить и привлечь максимум клиентов. Если же линейка достаточно однородна, поступают по-другому.

Например, Sony к моменту выхода из карантина приготовила серию телевизоров, перенесшую самые значительные изменения — XH90. Она заняла положение некой золотой середины в линейке ЖК-моделей компании — скажем, 55-дюймовая модель KD-55XH9077 стоит 160 000 рублей. Однако, в отличие от предшествующей ей серии XG85 того же ценового диапазона, все модели XH90 будут снабжаться прямой ковровой подсветкой матриц Full Array LED, которая еще совсем недавно была прерогативой флагманских моделей.

Соответственно, телевизоры этой серии будут обладать реально широким динамическим диапазоном (контрастностью) и могут в полной мере реализовать возможности HDR-видео любых стандартов, включая Dolby Vision, поддержка которого есть у всех моделей Sony. А чтобы настройка под такое видео была максимально простой, у XH90 есть несколько изначально прописанных пресетов, включая Netflix Calibrated Mode.

Для тех, кому важнее игры, в телевизорах новой линейки предусмотрены входы HDMI 2.1 с поддержкой сигнала с частотой до 120 Гц, автоматической синхронизацией, переменной частотой обновления и режимом малой задержки вывода. А чтобы не скучать в ожидании выхода приставок нового поколения с такими характеристиками, компания при покупке моделей данной серии дарит PlayStation 4 с террабайтной памятью и пару игр в придачу.