Бизнес

Sony Music договорилась с Dubset о монетизации сэмплов в ремиксах

Теги: #Sony Music#Dubset#ремиксы

Если авторам оригинальных композиций сложно получить оплату за онлайн-прослушивания своих песен, что уж говорить о ремиксах? Для того, чтобы авторы сэмплов, использованных в ремиксах, также получали деньги, Dubset создала платформу MixBank Rights Management Platform. Эта платформа помогает владельцам прав распознать свои сэмплы в ремиксах. Данную систему уже используют сервисы Spotify и Apple Music. Сейчас же к ней присоединился первый крупный лейбл — Sony Music.

Благодаря этому в распоряжение Dubset попал обширный каталог треков Sony Music, которые диджеи могут использовать в своих ремиксах. По словам Dubset, сейчас у них есть соглашения с 14 000 (по словам другого представителя компании — 35 000) лейблов и издателей, но Sony Music стала первым среди мейджоров. «Сотни миллионов любителей музыки стримят ремиксы и диджейские миксы, и лейблам, издателям и исполнителям необходима четкая структура, которая позволит использовать их обширные каталоги в огромной категории немонетизируемой музыки», — сказал генеральный директор Dubset Стивен Уайт (Stephen White). По его словам, партнерство с Sony Music поможет понять другим ценность использования каталогов в ремиксах.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.