Участники убранистического квеста Remote Moscow в этом году будут пользоваться наушниками Sony h.ear on. Такой проект, как Remote Moscow, стал альтернативой традиционным экскурсиям: участники интерактивного спектакля проследуют за виртуальным аудиогидом в различные уголки Москвы, а вся информация о происходящем и инструкции к действию будут транслироваться в наушники.
Впервые в России наушники h.ear on представили как часть новой lifestyle-линейки на конференции Sony в апреле. Они легкие, достаточно удобно располагаются на голове и поэтому не будут отвлекать участников дискомфортом от действа; благодаря плотной посадке, обеспечивающей некоторое пассивное шумоподавление, лишние звуки не будут проникать в постановку. К тому же сам яркий внешний вид наушников дополнительно привлечет внимание к участникам: что бы вы подумали, увидев десяток человек в одинаковых разноцветных наушниках, повинующихся неведомому голосу?
Remote Moscow — спектакль-путешествие по Москве для группы из 50 человек продолжительностью 100 минут, местом действия которого стали около двадцати различных городских локаций, а так же инфраструктура — улицы, городской транспорт. «Экскурсию» ведет виртуальный аудиогид — записанный голос в наушниках, которые выдаются зрителям в начале маршрута. За полтора часа любой зритель — будь то местный или турист, россиянин или иностранец — получит возможность составить цельное впечатление о городе, его настроении, ритме и людях. В центре событий — сам город. Проект «Remote X» был реализован в ряде крупнейших городов мира: Берлин, Вена, Лиссабон, Милан, Сан-Паулу, Нью-Йорк, Париж и другие.