Телевизоры Sony впервые за несколько лет обогнали Samsung по востребованности среди профессиональных инсталляторов. Сайт CE Pro провел масштабное исследование, которое показало, что в этом году 88% компаний задействуют модели от Sony в своих проектах. Телевизоры Samsung тоже используют, но не так часто: 83% фирм заявили о телевизорах этого производителя в своих инсталляциях. На третьем месте оказалась LG — у нее 58%.

Отметим, что в прошлом году Samsung была впереди Sony: у первой было 79%, у второй —74%. В 2014 году отставание Sony было намного значительнее.

По мнению экспертов индустрии, такой успех Sony в этом году обусловлен постоянной целенаправленной работой компании с дилерами, которые предлагают услуги и товары конечным потребителям. Кроме того, гигант вышел на первую строчку среди инсталляторов благодаря тому, что в Sony пришел опытный специалист Фрэнк Стернс (Frank Sterns) — он напрямую занялся развитием партнерства с инсталляторами.

Однако Sony помогла не только правильная бизнес-стратегия. Согласно словам главы ProSource Дэйва Воркмэна (Dave Workman), компания привлекла внимание потребителей и дилеров новыми премиальными телевизорами, включая OLED-модели. Также компания заинтересовала коммерческих инсталляторов модульным кинотеатральным экраном Crystal LED. Наконец, Sony оснащает свои новые телевизоры технологиями и интерфейсами, специально рассчитанными на использование в системах автоматизации, что, разумеется, не может не нравиться инсталляторам.