Компания Sony начнет продажи трех девайсов из новой линейки Life Space UX в Америке в мае этого года, и стартовой площадкой японский гигант выбрал Нью-Йоркский музей современного искусства (MoMA). В магазине музея будет представлена светодиодная лампочка-динамик LED Bulb Speaker, которая подключается к источнику по Bluetooth. В центре у нее динамик, форма его прозрачного корпуса рассчитана с учетом угла отклонения света. Оттенок подсветки можно выбирать в зависимости от настроения и задач. Дизайнер лампочки-колонки говорит, что она позволит «осветить пространство музыкой».
Второе устройство тоже совмещает в себе свойства светильника и колонки, но не вкручивается в патрон, а ставится на стол — это Glass Sound Speaker, цилиндр со светодиодами, которые имитируют спираль «лампочки Ильича». Динамик расположен в пластиковом основании, и мягкое освещение светодиодов, как считают в компании, отлично подчеркивает средние частоты.
В этой модели много внимания уделено ощущению уюта: Sony предполагает, что колонку-лампу будут использовать на обеденном столе в роли свечей и аудиосистемы как на семейном, так и на романтическом ужине. Даже при включении колонка разгорается медленно, будто свечное пламя, и при выключении затухает тоже плавно. Для озвучки интерфейса пригласили профессионального музыканта, который играл определенные ноты на акустической гитаре.
Помимо ламп-колонок в серии представлен и ультракороткофокусный портативный проектор Portable Ultra Short Throw Projector, способный отображать Full-HD-изображение размером от 22 до 80 дюймов с яркостью 100 Лм. Проектор оснащен небольшими динамиками и батареей, которой хватит на два часа просмотра. Также к нему можно приобрести стойку.
За лампочку-колонку в США попросят 239 долларов, лампу-колонку – 799, а стоимость проектора — 999 долларов.