Производство телевизоров по-прежнему остается неприбыльным для Sony. Компания ожидает убыток телевизионного подразделения за фискальный год (заканчивается в марте 2014) в размере 25 млрд иен. «Если вы спросите нас, есть ли у нас планы продать наш ТВ-бизнес, я могу сказать, у нас абсолютно нет никаких планов делать это сейчас», — сообщил генеральный директор Казуо Хираи на конференции в Токио. Sony ищет другие способы оптимизировать бизнес.
Во-первых, компания сосредоточится на High-End-телевизорах, особенно с разрешением 4К. Также в речи для инвесторов упоминались OLED и Crystal LED, но не было сказано ничего о планах строительства производства.
Во-вторых, компания постарается снизить издержки на всех этапах ТВ-бизнеса, включая производство, отделы продаж и управляющие отделы.
В-третьих, «чтобы сделать этот бизнес более эффективной и динамичной организацией, оптимальной по размеру и структуре сегодняшней бизнес-среде», ТВ-подразделение будет выделено в отдельную дочернюю компанию. Полное разделение по планам произойдет к июлю 2014 года.