В лайфстайловой линейке h.ear от Sony появились два новых устройства: полноразмерные беспроводные наушники WH-H910N и плеер Walkman NW-A105. Новинки, как то подразумевает лайфстайловая линейка, предлагаются в нескольких расцветках: наушники будут доступны в черном, синем и алом вариантах, а плеер — еще и в бледно-зеленом.

Наушники оснащены системой активного шумоподавления с функцией Adaptive Sound Control, меняющей уровень шумодава в зависимости от обстановки. Положив руку на чашку, можно активировать режим Quick Attention, который позволяет приглушить музыку и включить режим шумопропускания.

Модель WH-H910N стала тоньше, чем побывавшие у нас на тесте H900N, легче и изящнее. Изменили и амбушюры: по заверениям разработчиков, увеличенная область контакта с лицом повышает комфорт и позволяют наушникам лучше держаться на голове. Аккумулятора наушников хватит на 35 часов работы.

Плеер работает на базе Android, он оснащен 3,5-дюймовым экраном и, в кои-то веки, не проприетарным разъемом Walkman, а стандартным USB-C. На борту также есть Wi-Fi, благодаря чему NW-A105 готов работать с самыми разными стриминговыми сервисами. Более того, на плеере доступен и офлайн-режим прослушивания треков.

Встроенный ЦАП готов воспроизводить композиции в DSD до 11,2 Мгц через конвертацию в PCM и PCM до 32 бит/384 кГц. Также присутствует фирменная технология апскейлинга DSEE HX. Многие аудиокомпоненты новинка унаследовала от старшего брата, модели ZX500: пайку, пленочные конденсаторы и резисторы. Корпус у плеера алюминиевый, а батареи хватит на 26 часов прослушивания MP3.

В честь юбилея Walkman компания выпустила специальную версию плеера NW-A105 — NW-A100TPS Walkman. На задней части плеера отпечатан юбилейный логотип, в комплект вошел специальный мягкий чехол, а на экране можно установить фон в виде кассеты.

Цены и даты старта продаж в России компания объявит позже.