Spotify можно поздравить: у сервиса теперь больше 200 млн платных подписчиков — по этому показателю он впереди всех. С другой стороны, поздравлять, вроде, не с чем: например, недавно Spotify пришлось сократить 6% сотрудников.
Это, судя по всему, произошло оттого, что операционные убытки предприятия в текущем квартале составили около четверти миллиарда долларов. Около шестисот человек в итоге оказались на улице.
Позитивом в этой ситуации можно считать то, что по прогнозам, убытки должны были составить 325 млн. долларов, на 75 млн. больше. То есть усилия предприняты не зря, показатели улучшаются. С другой стороны, многие подписчики, как действительные, так и потенциальные, по-прежнему ожидают появления обещанного еще года два назад Spotify HiFi. Этот вариант подписки, так было запланировано, даст доступ к звуку с качеством CD в форммате losseless.
К сожалению, в последнем отчете компании сервис Spotify HiFi не упоминается. Борьба за рыночные успехи, очевидно, будет продолжена. А обещанного, как известно, три года ждут — осталось недолго. К примеру, на 8 февраля запланирована конференция Spotify — возможно,