Согласно отчетности Spotify за март, сервис впервые превысил отметку в 500 млн активных пользователей в месяц — если точнее, их стало 515 млн. Из них 210 млн — платные подписчики. Рост по сравнению с прошлым кварталом составил 5%, а с прошлым годом — 22%. По данным генерального директора Spotify Даниэля Эка (Daniel Ek), это второй по величине результат за всю историю платформы.

На этом список достижений не заканчивается. К примеру, сократились убытки. Они нынче ограничены суммой 225 млн евро, что почти на 50 млн меньше, чем в прошлом квартале. Сравнение с прошлым годом не столь выигрышное — тогда это были 131 млн евро, но не убытков, а прибыли.

Для повышения шансов на успех Spotify еще зимой 2023 года уволила 6% (600) сотрудников и закрыла несколько неосновных проектов. Ее приоритетами на 2023 год являются «скорость и эффективность». И хотя средний доход Spotify в пересчете на одного пользователя за квартал упал на 1%, увеличение числа платных пользователей еще на 100-120 миллионов, очевидно, сможет вернуть платформе прибыльность.