Сегодня компания Spotify, одна из крупнейших стриминговых платформ, сообщила о приобретении сервиса CrowdAlbum, который является базой фотографий и видео с выступлений музыкантов. Каким образом такое приобретение поможет «стриминговому гиганту» укрепить свои позиции на рынке, неясно, однако представители компании сообщают, что CrowdAlbum позволит артистам «понять, мотивировать и побудить платить свою аудиторию».
Сервис CrowdAlbum появился в 2003 году, он помогает выступающим создать фото- и видеоархивы своих туров. За все время своего существования сервисом воспользовались более тысячи исполнителей в Америке, включая Diplo, Death Cab for Cutie, Lil Wayne и Fallout Boy. В Spotify команда будет работать над теми же проектами, что и Spotify Fan Insights и Concert Features.
Ранее в этом году Spotify сообщила о приобретении Soundwave (социальная сеть для поиска музыки) и Cord Project (платформа для передачи голосовых сообщений), и если польза первой компании для Spotify очевидна, то насчет второй в компании сказали, что планируют «создать новую группу, которая сфокусируется на разработке нового незабываемого контента».
Журналисты издания DigitalTrends рекомендуют Spotify приобрести для полного комплекта специалистов по киберзащите, потому как на прошлой неделе сервис вновь был подвергнут атаке хакеров, которые выложили информацию о пользователях в открытый доступ. Впрочем, Spotify отрицает сам факт атаки.