Сервис Spotify анонсировал новую систему продвижения контента. В первую очередь нововведение коснется самих музыкантов. Суть в том, что Spotify решил запустить алгоритм, который позволит артистам влиять на продвижение их композиций.

К примеру, если группа AC/DC решит, что сервис должен на время сосредоточить все силы на новом сингле «Shot in the Dark», то так оно и будет: алгоритм начнет вставлять эту песню в тематические плейлисты и раскручивать ее другими способами. Взамен создатели сервиса урежут роялти, но только на время промо-продвижения.

По мнению Spotify, музыканты ничего не потеряют, а, наоборот, выиграют, так как возможность «вручную» управлять продвижением своего контента позволит артистам привлекать к своему творчеству больше внимания — и делать это тогда, когда нужно. Кроме того, в Spotify решили, что пользователь, который случайно услышит новую интересную пеню в подборке, может уже сам вернуться к треку (или альбому), что позволит артисту заработать уже на «прямых» прослушиваниях.

Пока вся описанная выше система работает только в тестовом режиме.