Стриминговый сервис Spotify объявил о том, что количество пользователей, купивших платную подписку, достигло 60 миллионов человек. Общее число пользователей сервиса составляет около 140 миллионов.

Так, в марте у сервиса было 50 миллионов платных подписчиков — то есть еще 10 миллионов Spotify набрал за 4 месяца. Для сравнения, у Apple Music в июне было 27 миллионов подписчиков (по сравнению с 20 миллионами в декабре 2016 года).

Сейчас пользователи Spotify могут слушать музыку бесплатно, но с просмотром рекламы. Премиум-подписка избавляет от рекламы и позволяет слушать музыку с мобильных устройств по запросу.

Сервис Spotify планирует в будущем стать публичным акционерным обществом: заметный рост числа платных подписчиков может положительно повлиять на инвесторов. Сейчас финансовые неровности Spotify связаны как раз с бесплатной версией сервиса, и инвесторы надеются, что после того как компания станет публичной, ей удастся увеличить доход за счет увеличения числа платных подписчиков.

Если верить Reuters, Spotify перед тем, как стать публичной компанией, должна заключить сделку с Warner Music по выплате роялти.