Новости о запуске Spotify в России уже воспринимаются как шутки, но в этот раз, кажется, все серьезно: о старте работы сервиса с 15-го июля сообщили Music Business Worldwide и Variety, ссылаясь на свои источники.
Россия станет 80-й страной, в которой заработает сервис, и в первую очередь он нацелен на смартфоны: их в России более 100 млн, а партнером сервиса на первое время станет МТС (об этих слухах мы недавно рассказывали). Представители Spotify пока ничего не подтвердили.
Пользователи соцсетей также заметили в описании приложения Spotify в App Store информацию на русском языке и ссылки на русскоязычные аккаунты сервиса в соцсетях. Это неплохой индикатор скорого запуска.
Сервис продолжает развиваться: совсем недавно он успешно заключил сделки по покупке подкастов и внедрил новую рекламную технологию, которая позволяет увеличить выручку исполнителей с каждого прослушивания. Плюсом ко всему, компания сообщила о партнерстве Warner Bros. с DC Entertainment, в рамках которого планирует выпускать подкасты-радиоспектакли.
Сейчас библиотека Spotify насчитывает более 50 млн треков и миллиона подкастов, у сервиса более 280 млн пользователей и 130 млн платных подписчиков.