Руководство потокового сервиса Spotify задумалось о перспективе поучаствовать в организации концертов. И речь идет не только о платных виртуальных концертах, в которых Spotify уже получил кое-какой опыт.
Весной компания уже организовала виртуальные онлайн-концерты. Билеты продавались на просмотр заранее записанных выступлений таких артистов, как The Black Keys и Leon Bridges. Цена просмотра составила 15 долларов за штуку. Подведя итоги, в Spotify задумались о расширении этого бизнеса и о следующих шагах.
Не исключено, что Spotify войдет в число организаторов и живых «билетных» мероприятий. Здесь собранные сервисом данные о популярности и локализации аудитории придутся как нельзя более кстати.
По крайней мере, компания могла бы использовать свои данные о прослушивании, чтобы помочь артистам планировать концерты. Не исключено, что уклон в концертную деятельность поможет Spotify слегка сменить имидж и привлечь новых подписчиков.