Артисты на Spotify с трудом зарабатывают на прослушиваниях песен, а потому ищут иные способы заработка. Для них Spotify предлагает продажу фанатского мерчендайза, с которой не получает проценты. Ранее в этот список входили стандартные предметы вроде футболок, плакатов и прочего, но певица Мэгги Линдеманн решила предложить своим почитателям нечто необычное, а именно — коллекцию косметики бренда Pat McGrath Labs.
Эта коллаборация под именем «So Obsessed» стала для Spotify первым случаем продажи нестандартного фанатского мерчендайза. Вполне возможно, после этого к сервису подтянутся и другие совместные разработки певцов или технологических компаний и фэшн-брендов.
К примеру, в 2014 году бренд Diane von Furstenberg выпустил ограниченную серию очков дополненной реальности Google Glass, а дизайнерских версий различных портативных колонок и вовсе не счесть. Со стриминговыми сервисами, однако, ранее никто не работал.
Визажист Пэт Макграт создала успешный бренд косметики, чьи коллекции разлетаются в считанные минуты, и коллаборация с Мэгги Линдеманн открыла для нее еще один рынок — молодых любителей творчества певицы. «Красота, мода и музыка идут рука об руку с 1960-х, — сообщила Макграт. — В этот цифровой век, когда фанаты требуют мгновенной отдачи, я хочу достучаться до них там, где они бывают чаще всего».
Коллекция появится в продаже 17 ноября, одновременно с выходом сингла Мэгги Линдеманн «Obsessed». В нее войдут помады, карандаши для глаз и губ, а также палетки теней.