Компания статистических исследований Strategy Analytics поделилась информацией о рынке Bluetooth-гарнитур. В этом популярнейшем сегменте потребительской электроники TWS-наушники оказались «впереди планеты всей»: в текущем году они составят 70% рынка. Заместитель директора Strategy Analytics Вилле-Петтери Уконахо (Ville-Petteri Ukonaho) заявил, что теперь «наушники TWS Bluetooth стали более функциональными, чем когда-либо».

Среди причин роста популярности полностью беспроводных гарнитур указываются их расширенные функции: ANC, мониторинг сердечного ритма (доступен примерно у 4% наушников TWS), водонепроницаемость, беспроводная зарядка. Формфактор TWS оказался одним из самых удобных.

Возможности TWS растут благодаря разработчикам специализированных чипов — «систем на кристалле» (SoC) вроде решений Qualcomm с технологией Clear Voice Capture. К ним присоединились и другие производители: Realtek, AppoTech, Actions, BES, Cypress — список можно продолжать.

В этих условиях цены на TWS ожидаемо падают. В Strategy Analytics заявили, что в 2021 году «52% всех наушников TWS с шумоподавлением будут иметь оптовую цену в 50 долларов или меньше, что сделает их более доступными для большего числа потребителей». Это еще одна немаловажная причина роста популярности.