Компания Techinterior представила новый шоурум в своем московском офисе в центре дизайна ArtPlay. Комната интересна тем, что в малом пространстве — площадь всего 23 кв.м. (изначально — больше, но встроенная и заэкранная акустика взяли свое) — собрали две серьезные кинотеатральные аудиосистемы, и между ними возможно быстрое переключение.
На передней стене шоурума закреплен 165-дюймовый экран Severtson Screens 4K Thin Bezel Series (формат 2.35:1) с тончайшей рамкой и полотном TAT4K, отличающимся высоким уровнем акустической прозрачности, которая никак не влияет на изображение. Картинку на нем создает D-ILA-проектор Wolf Cinema TXF-2000 (тест). Изображение тщательно настроено и может считаться образцовым для своего класса.
Аудиосистем в комнате две: Meyer Sound и Aurea by LW. Первая может работать в режимах Dolby Atmos и DTS:X, а вторая дополнительно готова к Auro 3D.
Для Meyer Sound сигнал рассчитывает AV-процессор Datasat LS10 (тест), сама же акустика активная. Причем колонки потребляют не 220 вольт, а всего 48 вольт постоянного тока, а это безопаснее и зачастую удобнее. Отметим, что у Meyer Sound по определению нет домашних систем, однако некоторые модели, предназначенные для построения звукозаписывающих студий (эта акустика очень популярна в голливудском кинопродакшене), можно использовать и для домашних кинотеатров. Об этом говорили в интервью нашему изданию основатели компании Джон и Хелен Майер, и тут есть лишь одна проблема — высокая стоимость такого кинозала. В эту систему входят: акустика центрального канала и фронт (за экраном) — HMS-12, в тылу работают HMS-10, и два сабвуфера X-400C (тест).
В паре с многоканальной системой от испанской компании Aurea by LW трудится AV-процессор Acurus ACT-4. Эта акустика, как рассказали представители Techinterior, тоже имеет профессиональные корни, однако несколько лет назад фирма решила выпустить линейку для домашних кинотеатров, которая и представлена в новом шоуруме. На фронт установлены колонки Aurea 12, а за окружающий звук отвечают Aurea 6, сабвуферы — Aurea 18.
Проектор и обе системы управляются с планшета iPad при помощи контроллеров Leviton BitWise AudioVisual. Все настроено таким образом, что можно переключать звук с одной акустики на другую, и это действие занимает буквально пару секунд. Таким образом, получается не только сравнить между собой обе эти системы, но и понять, какой тип озвучки вам в принципе нравится больше.
Во время презентации мы посмотрели фрагменты разных фильмов. Если Meyer Sound выдали четкий и нейтральный звук, знакомый всем нам по коммерческим кинотеатрам, только гораздо лучше (по крайне мере, в московских кинозалах такого мы не слышали), то Aurea by LW предложила музыкальное прочтение, опять же знакомое нам по стереосистемам, но в данном случае работающее и в кинорежиме.
Также стоит отметить грамотную акустическую обработку комнаты, выполненную при помощи акустических панелей от российской компании «Стандартпласт». Оснащена комната посредством фреймовой системы, что удобно, потому как позволяет сделать быструю сборку и монтаж (при этом сама глубина панелей небольшая).
Дизайн-проект и архитектурное проектирование выполнила компания De-Connor Cinema, а сборку, наладку и запуск оборудования сделали инженеры Techinterior. Полная оснастка такого кинозала (включая всю технику и акустическую обработку) в случае с выбором Aurea by LW обойдется около 120 тыс. долларов, а если выбор падет на Meyer Sound — около 180 тыс. долларов.
Записаться на прослушивание можно связавшись с представителями компании любым удобным способом.