Год назад мы публиковали новость о том, из чего же состоит фирменный джингл THX, и тогда же компания пообещала выпустить новую заставку со своим логотипом. Заставка, однако, припозднилась и вышла только сейчас.
Глубокий, хаотичный на грани какофонии звук действительно стал символом компании. Его используют в качестве сэмпла в сотнях музыкальных треков, на него пишут ремиксы для разных шоу — и он пережил переход видеоиндустрии от видеокассет к DVD, а теперь к UHD Blu-ray и цифровой форме распространения контента, оставаясь по-прежнему узнаваемым. Однако все же новая версия несколько отличается от самой первой, игравшей перед «Возвращением джедая» в 1983 году, — она чуть более резкая.
Трейлер будут показывать в кинотеатрах, сертифицированных THX, а в наушниках его можно будет оценить, благодаря THX Spatial Audio — эта технология позволит создать необходимый эффект погружения. Также компания выпустила небольшое видео, в котором рассказала, как создавался новый трейлер.