Телевизоры и проекторы

Том Круз и Кристофер МакКуарри просят зрителей отключить сглаживание в телевизорах

Теги: #Том Круз#мыльная опера

Многие деятели киноискусства недолюбливают функцию сглаживания в телевизорах. К противникам этого эффекта относятся Кристофер Нолан, Джеймс Ганн, Райан Джонсон, Эдгар Райт, Мэтт Ривз, Кристофер Миллер, Дэн Трахтенберг, Рид Морено, Крис МакКуарри, а также Том Круз. Все они вошли в инициативную группу по борьбе со сглаживанием. А последние два даже записали видеообращение к зрителям с просьбой отключить это сглаживание в честь Blu-ray релиза новейшего эпизода боевика «Миссия невыполнима».

В последние годы сглаживание на многих телевизорах было автоматически включено, а настройки для его отключения закопаны настолько глубоко, что обычный пользователь особо не желал в это вникать. Кроме того, разные производители по-разному называют данную функцию: у LG это «TruMotion», у Samsung — «Auto Motion Plus», у Sony — «MotionFlow».

Несколько лет назад Рид Морано собрал несколько тысяч подписей под просьбой к производителям телевизоров не включать эту функцию по умолчанию, но не преуспел. Вскоре к нему присоединились Джеймс Ганн и Райан Джонсон — последний, кстати, высказался довольно экспрессивно и резко: «Хотите, чтобы фильмы выглядели, как жидкий понос? Да пожалуйста. Но это должен быть осознанный выбор: люди не должны прыгать с переподвыподвертом для того, чтобы его не сделать». В сентябре Кристофер Нолан и Пол Томас Андерсон сообщили, что вели переговоры с производителями телевизоров и просили их отключить эту функцию по умолчанию.

Теперь в дело вмешался Том Круз. В видео, опубликованном в твиттере, актер вместе с режиссером новой «Миссии» Крисом МакКуарри в очень мягких и дипломатичных выражениях описывает ситуацию со сглаживанием и объясняет, как эту функцию отключить.

Производители телевизоров, видимо, считают, что знают свою аудиторию лучше режиссеров. Samsung предложила владельцам телевизоров отключать функцию самостоятельно, если они того хотят, а Sony объяснила, что на одних режиссерах с контентом в 24 кадрах в секунду свет клином не сошелся — люди также смотрят спортивные трансляции и играют в игры с более высокой частотой кадров, где сглаживание полезно, и потому компания настроила стандартный вариант функции MotionFlow максимально компромиссно.

Интересно, поможет ли амплуа спасителя Тому Крузу в этой ситуации?

Комментарии

#

Солидарен с ними. А вот Катерина, наверняка, другого мнения)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

У меня всё-всё-всё выключено всегда.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Ну как вот прямо все-все-все .. У меня Филипс, вот этот самый перфект моушен, конечно, выключен, как и все помехоподавители, а вот система улучшения четкости делает как раз то, что мне нужно - наводит бритвенную резкость ). Иногда встречаются и полезные "примочки" ..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Я у себя в Pioneer-ах все «примочки» выключил первым делом.

- 53.01 дБ +
#

у меня на плазме такого нет

- 50 дБ +
#

Томыч прав (как всегда).

- 60 дБ +
#

а я афетэрффектс осваиваю(ну и весь необходимый дополнительный софт)... буду сам кутить все что мне нужно!!!! мы вступаем в эпоху когда проще выучить как юзверить сложный навороченный софт (с последующими рисками о высокой зарплате) чем с меню телека разобраться!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AnegiN #

Так этот after больше для создания фейковых роликов, чем для качественного просмотра )

- 50 дБ +
#

Ну так не надо просто снимать в соответствии с принятым 92 года назад стандартом 24 кадра в секунду и сглаживание не понадобится. Все это было актуально тогда, во времена пленки, с целью унификации и экономии. Кино давно стало другим и перестало декларировать сухую информацию, для которой этого было достаточно.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Полностью согласен. Только За 92 года все привыкли и отвыкать не хотят. В том числе многие из тех, кто считает себя киноманами. Поэтому и Питера Джексона гнобили за съемки Хоббита в HFR. Но при этом кино по телеку с помойными настройками широкие народные массы смотрят безропотно в любим виде. Парадокс...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

У стандарта 24 кадра в секунду все хорошо и отвечает требованиям художественной выразительности и художественной же дистанции. Вся классика кинематографа была пленочной с нормальными цветами. Кино это консервативный академический жанр типа балета сейчас и глупо навешивать на него какието геймерские примочки.

И превращать художественный фильм в документальное видео или компьютерную бродилку с 50 гц не стоит ни джексону ни другим режиссерам. Да они судя по новости и не собираются, слава богу.

- 60 дБ +
#

Это какой - то очередной фэйк на высшем уровне.Являюсь владельцем Филипс и перфект моушен выключать не собираюсь ибо частота кадров ниже 60 гц для моих глаз как сварка.Там есть функция шумоподавления mpeg (по умолчанию включена) вот её я выключил - не вижу смысла гасить помехи от блю рэй плеера и компьютера , а отказываться от 24 р и прочих "плавностей" - я не вижу смысла.Может я чего-то не знаю , напишите в чем суть " мыла в картинке - не наблюдаю".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

У меня тоже Филипс, и эффект "мыла" - это скорее от помехоподавителей, которых в Ф. - целых 3 : просто подавление помех, отдельно помех mpeg, и еще active control, который делает то же самое. У меня все они выключены. Обсуждаемые же "модификаторы движения", перфект моушен в частности, делают другое: на мой взгляд, смотришь художественный фильм так, как будто это документальный фильм о съемках этого художественного фильма. Трудно это описать, но для меня этот эффект очень выражен.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #

Наш Филипс хоть и глючный (прошивка хромает) но кажет на уровне современных панелей в плане четкости и плавности движений.Что -там Том Круз рекомендует и для чего - я так и не понял..не для Филипсов эта статья , скорее всего для бюджетных Сони бравия 10х - 16х годов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

да видно оно и на Филипсе, они же были зачинателями этой мерзости.

получается так, что в фильмах герои как будто мухи в меде плавают

эта глупейшая затея с сохранением контура движущегося объекта не имеет ничего общего даже с реальным визуальным опытом.

помашите рукою и попробуйте увидеть кольцо на ней или другую деталь.

не сможете, а дурацкий motion plus конечно же покажет все детали и извратит всю динамику композиции. и зачем оно?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Да. Вот смотришь "Аризонскую мечту" - Джонни и Фэй - именно они, а не их герои - сидят за столиком, она читает монолог о своих детских грезах, столик поднимают подьемником .. камера пошла .. К счастью, режим отключаемый ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Т.е. 50 Гц для просмотра фильмов будет реалистичнее эффекты задуманные режиссёром , чем 24р ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Проверил свой (Philips 5500) - мой вердикт таков - железный плеер по hdmi кажет картинку на порядок живее и четче чем компьютер по hdmi с режимами "уплавнения" и без них один и тот же видео.Эффект мыла и прочего нет при просмотре на bdp плеере.

- 50 дБ +
#
с переподвыподвертом

как сказать это по-английски?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #
- 60 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Поржал :))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

retraining - так яндекс перевёл :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

"Перевёл", основываясь только на "перепод"... )))

- 60 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.