Американская Triton Digital — структура, работающая в области индустрии цифрового аудио и подкастов — опубликовала данные, из которых следует, что популярность традиционного радио подросла в ходе борьбы с распространением Covid-19. Были обработаны данные более чем 3 200 коммерческих станций за четыре недели — закончилось исследование 21 марта.
«В это время беспрецедентного нарушения течения нашей повседневной жизни мы наблюдаем рост потребления потоков AM/FM-радиостанций через мобильные устройства и интеллектуальные колонки, — заявил Джон Россо (John Rosso), президент по развитию рынка в Triton Digital. — Очевидно, что в настоящее время радио AM/FM продолжает оставаться важным источником информации и развлечений».
Действительно, по сравнению со средним показателем, прослушивание радиостанций в США за этот период увеличилось на 3%. При этом потоковая передача на мобильных устройствах увеличилась на 6%, а потоковая передача на интеллектуальных колонках — на 4%.
«Несколько недель назад мы впервые сообщили о том, что во время кризиса с COVID-19 службы потоковой передачи музыки переживали значительный спад — предположительно, из-за перебоев в работе, учебе и нормальной работе. Непонятно, почему традиционные потоки радиопередач вместе с тем растут, но ответ может быть связан с затратами (возможно, некоторые отказываются от музыкальных услуг на основе подписки для экономии средств) и желанием быть в курсе последних событий, связанных с распространением коронавируса», — добавили в Triton Digital.