Согласно исследованию, которое провела компания NPD Group, интерес к ультравысокому разрешению (4K) среди американских пользователей растет. Более половины опрошенных сообщили, что они знают о существовании такого стандарта, и каждый третий планирует в будущем обзавестись UHD-телевизором. Если рассматривать исключительно мужчин, то процент заинтересованных будет еще выше, а среди обладателей подключенных к интернету телевизоров он и вовсе достигает 73%. Логичен и тот факт, что интерес к ультравысокому разрешению проявляют миллениалы.
«Хотя продажи растут и спрос велик, 4K-телевизоры пока еще на ранней стадии интеграции в жизнь, — сказал Джон Буффон (John Buffone), исполнительный директор и индустриальный аналитик в NPD Group. — Согласно нашим данным, только 8% потребителей уже воспользовались 4K-телевизорами. Но все тренды указывают на то, что начиная с 2016 спрос будет только набирать обороты». К апрелю 2016 года было реализовано более 6 миллионов 4K-телевизоров на территории США.
Вместе с увеличением продаж телевизоров растет и доступность соответствующего контента на телевидении, Blu-Ray дисках и стриминговых сервисах. Именно интерес потребителей к 4K и готовность стриминговых платформ поставлять контент поспособствовали активному распространению UHD-телевизоров. Треть опрошенных (32%) уже знают о существовании стриминга в 4K, среди участников исследования в возрасте 18-32 лет об UHD-стриминге знают 42%, 32% планируют им воспользоваться.
«Спрос на 4K только начинает увеличиваться, — сообщил Буффон. — Стриминговые провайдеры были лидерами рынка поставки 4K-контента, и мы ожидаем, что они расширят свои сетки вещания, стремясь удовлетворить все возрастающие запросы потребителя».
Исследование проходило в январе-феврале 2016 года, было опрошено более 5 000 жителей США в возрасте от 18 лет.