Universal Music Group идет в ногу со временем: лейбл запустил Facebook-бота, который не только рекомендует пользователям пластинки, но предоставляет возможность их купить. Для связи с ботом, который будет присылать рекомендации и по реакции на них составит профиль пользователя, необходимо подписаться на сервис.
Для покупки нужно «скормить» Facebook информацию о своей карте и через 5-7 дней (в США, естественно) получить диск по почте. По словам президента UME Брюcа Резникофф (Bruce Resnikoff), идея такого сервиса пришла вице-президенту UMG Мишель Энтони (Michele Anthony): «Она предложила создать клуб любителей винила, но в современной интерпретации».
Бот будет высылать ежедневные предложения, а задача пользователя — давать на них односложные ответы: «Yes» для того, чтобы купить, «Dislike» и «Like», чтобы обозначить предпочтения, и «Own», чтобы показать, что в фонотеке такой релиз уже имеется. Подписка на сам сервис Sound Of Vinyl бесплатная. Доставка одной пластинки на территории США стоит около 3 долларов для обычных изданий, доставка делюкс-версий может быть дороже. На данный момент в каталоге сервиса около 20 000 дисков, некоторые из них представлены со скидками.