Базирующаяся в Лондоне 7digital объявила о партнерстве с крупным лейблом Universal Music Group, в рамках которого разработает новый стриминговый сервис с функциями магазина для самих исполнителей.

Так, 7digital создаст онлайн-магазины для исполнителей, в которых будут доступны мерчендайз, различный медиаконтент, в том числе и музыка в онлайне — как отдельные треки, так и специальные плейлисты. По мнению разработчиков, сделка с UMG сможет «пошатнуть таких гигантов, как Apple Music и Spotify». Как утверждает генеральный директор 7digital Саймон Коул (Simon Cole), у компании есть сервисы, благодаря которым исполнители могут открыть новый поток прибыли, не входящий в стандартную бизнес-модель.

Стриминговые сервисы от 7digital отличаются персональным подходом к исполнителям: они уже разработали особые площадки для продвижения контента и мерчендайза для Канье Уэста и Шанайи Твейн. Коул утверждает, что их цель — выйти за рамки стандартной модели стриминга.

Многолетнее партнерство 7digital и UMG включает в себя три глобальных соглашения. Лейблы ищут возможность попасть на рынок стриминга в обход крупных сервисов по причине недостаточной прибыльности стриминга.